Hyundai Accent
(количество модификаций - 9) 1.4 Econo Basic MT| 1.4 Econo Classic MT | 1.4 Econo Classic AT | 1,4 DOHC MT | 1,4 DOHC MT + | 
| 1.4 DOHC AT | 1,6 DOHC CVVT MT | 1,6 DOHC CVVT AT | 1,5 CRDi VGT MT | 
| 1.4 Econo Basic MT | |||
|  | |||
| Внешний вид | 0/5 |  | |
| Комфортабельность | 0/5 |  | |
| Цена | 0/5 |  | |
| Мощность (л.с.) | 97 |  | |
| Разгон до 100 км/ч (сек.) | 12.3 |  | |
| Максимальная скорость (км/ч) | 177 |  | |
| Расход топлива по трассе (л./100км) | 5.1 |  | |
| Городской режим (л./100км) | 8 |  |  | 
Hyundai Accent (Хюндай Акцент) начинает новый этап, который повлияет не только на объём продаж, но и на дальнейшее развитие марки Hyundai. Пользуясь репутацией, которая была выстроена на всемирном признании, автомобиль Хюндай Акцент соответствует всем требованиям покупателей, элегантно сочетая в себе утончённость в каждой линии, целостность и невероятную пластичность формы.Hyundai Accent открывает новую эру, в которой главным будет - выбор значимых технологий. Пройдя соответствующее тестирование, Акцент достоин называться победителем своего класса.Hyundai Accent комплектуется: 1.4-литровым бензиновым двигателем с двумя распредвалами и 16-тью клапанами (максимальная мощность 1.4-литрового двигателя 97л.с. при 6,000 об/мин и крутящий момент 125.4 н.м при 3,200 об/мин); 1.6-литровым бензиновым двигателем, максимальная мощность которого составляет 112 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 146 н.м при 4500 об/мин. Эти двигатели могут агрегатироваться 5-ти ступенчатой механической или 4-х позиционной автоматической трансмиссиями. Двигатели Хюндай Акцент характеризуются низким уровнем шума, экологической чистотой и полностью соответствуют нормам и требованиям Евро 4.Турбодизельный двигатель Hyundai Accent 1.5 VGT, разработанный инженерами Hyundai Motor Company в Руссельхайме (Германия) - это действительно огромное достижение, которое по праву может называться произведением искусства. Здесь необходимо отметить механическую трансмиссию, адаптированную для работы с турбиной с изменяемой геометрией. В результате Хюндай Акцент получает экономный двигатель с максимальной мощностью 110 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 235 н.м при 4000 об/мин.Подвеска Hyundai Accent передняя независимая Мак-Ферсон с витой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости и задняя балка, изготовленная с применением новейших технологических разработок, обеспечивает максимальный комфорт и плавность хода, позволяя наслаждаться поездкой, несмотря на плохое состояние дороги как на трассе, так и в условиях города. На автомобиль Хюндай Акцент могут быть установлены диски стальные или литые диаметром 14 и 15 дюймов.Выпуская новинку, Hyundai Motor Company обязательно улучшает своё творение. Хюндай Акцент оснащен системой ABS и системой электронного распределения тормозного усилия, подушками безопасности (пассажирская отключаемая), ремнями безопасности с преднатяжителем, которые снижают риск получения травмы при столкновении, автоматически отключаемой подаче топлива и центрального замка при авариях.Конструкция ударопоглощающего кузова Hyundai Accent дополнена балками - усилителями, встроенными в двери автомобиля как защита от боковых ударов.Безопасность водителя Хюндай Акцент обеспечивается складывающейся рулевой колонкой при авариях. Задние двери оснащены специальными замками, предотвращающими случайное открытие дверей. А также предусмотрена установка охранного противоугонного комплекса и иммобилайзера.На рынках других стран Hyundai Accent также известен под маркой Hyundai Verna.
Скрыть »hyundai Hyundai Accent Найти
| Основные характеристики | |
| Тип кузова | седан | 
| Число дверей | 4 | 
| Число мест | 5 | 
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 177 | 
| Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 8 / 5.1 / 6.2 | 
| Норма токсичности Euro: | euro iv | 
| Диаметр разворота, м: | 9.9 | 
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 1399 | 
| Тип топлива | бензин | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Система питания двигателя | распределенный впрыск | 
| Расположение двигателя | спереди поперечно | 
| Число клапанов на цилиндр | 16 | 
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 97 | 
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 125 при 4700 | 
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | механическая | 
| Количество передач | 5 | 
| Тип привода | передний | 
| Размеры | |
| Длина, мм | 4280 | 
| Ширина, мм | 1695 | 
| Высота, мм | 1470 | 
| Клиренс, мм | 155 | 
| Ширина передней колеи, мм | 1470 | 
| Ширина задней колеи, мм | 1460 | 
| Колесная база, мм | 2500 | 
| Объем багажника мин/макс, л | 367 | 
| Объем топливного бака, л | 45 | 
| Полная масса, кг | 1580 | 
| Снаряженная масса, кг | 1166 | 
| Собственная масса, кг: |   | 
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | независимая мак-ферсон со стабилизатором | 
| Тип задней подвески | балка + торсион | 
| Передние тормоза | дисковые | 
| Задние тормоза | барабанные | 
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |   | 
| Подушка безопасности пассажира |   | 
| Подушки безопасности боковые |   | 
| Шторки безопасности |   | 
| Активные подголовники |   | 
| ABS |   | 
| ESP |   | 
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |  /   | 
| Комфорт | |
| Усилитель руля |   | 
| Электростеклоподъемники передние/задние |  /   | 
| Электрозеркала/обогрев зеркал | + / - | 
| Кожаный салон |   | 
| Кондиционер |   | 
| Климат-контроль |   | 
| Подогрев передних сидений |   | 
| Регулируемое по высоте водительское сидение |   | 
| Складывающееся заднее сидение |   | 
| Подлокотник передний |   | 
| Круиз-контроль |   | 
| Люк |   | 
| Бортовой компьютер |   | 
| Спортивные сидения |   | 
| Датчик дождя |   | 
| Парктроник |   | 
| Отделка кожей элементов интерьера |   | 
| Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |   | 
| Пульт на руле |   | 
| Корректор фар |   | 
| Кнопка Start для запуска двигателя |   | 
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |   | 
| Штатная аудиосистема с CD |   | 
| Защита от угона | |
| Центральный замок |   | 
| Штатная сигнализация |   | 
| Штатный иммобилайзер |   | 
 
                

